Вход в систему
логин 
пароль  
 

 
 
зарегистрироваться
разместить прайс-лист
добавить вакансию
Как работать со своей страницей
 
 
 
 
ПОЛЕЗНЫЕ
строительные
интернет-ресурсы

 
 
Поможем детям
 

 

Добавление вакансии в рубрику " "
   
Профессия:
Образование:
Тип работы:
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Возраст:
Мин. зарплата (грн.): ГРН (UAH)
Описание вакансии:
Все что свыше 500 символов обрезается!
   
   

 
   
Реконструкция 1400 метров теплотрассы съэкономит Запорожью 5 миллионов кубов газа.
 
19 Февраля 2008 года
 
  Мэр и его команда повышают энергобезопасность Запорожья и продолжают реализацию проекта по передаче тепла промышленных предприятий в квартиры горожан. Сегодня городской голова Запорожья Евгений Карташов провёл очередную оперативку на объектах, где ведётся замена старой теплотрассы на суперсовременную. Реконструкция предусматривает возможность преобразования избыточного тепла промгигантов в полезную энергию для подогрева воды и отопления.
Первая очередь проекта уже доказала свою эффективность: два года жители Орджоникидзевского и части Ленинского районов получают тепло, а летом - горячую воду, подогретые с помощью излишек промышленного тепла. Экономия – на лицо: концерн «Тепловые сети» стал закупать на 10 миллионов кубометров газа меньше. Нынешняя реконструкция позволит получать эти же блага и жителям Жовтневого и части Коммунарского районов. По словам заместителя директора концерна «Городжские тепловые сети» Сергея Фомича, после реконструкции 1400 метров теплотрассы под заводское тепло у запорожцев отпадёт необходимость покупать 15 миллионов кубов голубого топлива.
Сегодня своим теплом делятся только «Запорожсталь» и коксохимический завод. Запорожский мэр Евгений Карташов планирует подключить к этому проекту другие промышленные предприятия города. По мнению городского головы, реализация таких смелых, но эффективных проектов – реальный результат работы власти на местах:
- Большие политики решают свои проблемы, а мы занимаемся делом, - улучшаем жизнь каждого горожанина. Город не останется без горячей воды и тепла.
Евгений Карташов поручил тепловикам и строителям завершить работы до конца отопительного сезона, а ещё лучше – до 8 Марта:
- Это был бы хороший подарок всем женщинам Запорожья.
Сегодня работа кипит на четырёх точках. Побывал мэр и на ул. Яценко, где ПМК «Сич – 21» укладывает новые трубы.

http://meria.zp.ua/index.php?id=736
 
   
Евгений Карташов привлекает к строительству запорожских мостов лучшие европейские кампании.
 
19 Февраля 2008 года
 
  Работа по строительству новых запорожских мостов идет сразу на семи площадках. Основной фронт работы развернулся на 10-м объекте, где идут подготовительные работы по возведению центральной несущей опоры вантового моста - пилона. В ходе рабочей оперативки мостостроители вместе с мэром ещё раз сверили все графики и объемы работ, которые начнутся в апреле. Строителям предстоит выполнить ювелирную работу, - в течение двух суток, без перерыва на сон и на обед, залить в ростверки главной несущей опоры моста 1200 кубометров бетона. Потом башенный кран будет «собирать» пилон высотой 165 метров.
Как мы уже сообщали, аналогов запорожскому мосту на просторах СНГ нет, - такие красивые, технологические сложные и надёжные мосты строят в развитых странах Европы, в Китае и США. Неделю назад запорожские специалисты выезжали в Ирландию – перенимать опыт.
Запорожский мэр Евгений Карташов требует от мостостроителей придерживаться европейских стандартов при строительстве автотранспортной магистрали через Днепр. Для реализации запорожского «проекта XXI века» городской голова привлекает лучших европейских специалистов. Техническое сопровождение запорожского проекта до окончания строительства пилона будет вести австрийская компания «ДОКА». Фирма выиграла тендер и заключила с «Мостобудом» договор о сотрудничестве. Накануне на стройке побывал директор по вопросам регионального представительства ООО «ДОКА Украина» Василий Холоднюк. Он уверен, что строящийся через Днепр мост ждут не только запорожцы, но и во всей Украине, потому что это - одна из основных транспортных магистралей на юг и запад Украины. По словам Василия Холоднюка, кампания «ДОКА» имеет штаб-квартиры и мощные производственные базы в 120-ти странах мира. Их оборудование позволяет возводить такого вида объекты на высочайшем уровне по новым европейским технологиям.
Рабочие мостоотряда заверили Евгения Карташова, что «они свою работу знают, а вот государство взятые обязательства срывает на каждом шагу». Из предусмотренных в Госбюджете – 2008 350-ти миллионов гривен, в январе на запорожские мосты должны были перечислить 60 млн. грн., ещё по 40 – в феврале и в марте. До сих пор на стройку не поступило ни копейки. Строители глубоко сомневаются, что государство перечислит деньги в ближайшее время, - в Правительстве нет даже порядка использования субвенций на текущий год. А без этого – никуда. Начальник УКСа горисполкома Иван Сухомлин опасается, что в этом году придётся «наступать на прошлогодние грабли» – тогда закупки металлоконструкций начались лишь в августе.
Заместитель начальника строительства мостовых переходов через Днепр Владимир Клименко уверен, что выделенные 350 млн. грн. мостостроители освоят без труда. Но сегодня уже начались проблемы с оплатой по поставкам бетона и металлических балок. Тем не менее, строительство моста не останавливается ни на минуту. По словам Владимира Клименко, во многом благодаря запорожскому мэру Евгению Карташову:
- Мы чувствуем его поддержку и понимание всех проблем мостостроителей.
Во время оперативки с рабочими, запорожский мэр Евгений Карташов пообещал и дальше «пробивать» финансирование и предложил мостоотрядовцам поднапрячься и перегнать по темпам строительства мосты в Киеве.
P.S. Как рассказал пресс-службе начальник УКСа горисполкома Иван Сухомлин, на новых запорожских мостах будет уникальное дорожное покрытие – из природного асфальта, которое не надо будет ремонтировать 30 лет. Укладывать его будут на уже готовый мост, перед открытием движения.

http://meria.zp.ua/index.php?id=747
 
   
Приостановлено строительство автобана "Харьков-Симферополь"
 
25 Сентября 2006 года
 
 

Строительство харьковского участка автобана "Харьков-Симферополь" приостановлено. Об этом сообщил начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи Харьковской облгосадминистрации Владилен Вавилов.

Как сообщают в пресс-службе облгосадминистрации, В.Вавилов отметил, что на данный момент из Госбюджета выделяются средства на капитальный ремонт дорог Харьковщины и другие работы, связанные с подготовкой области к зиме. Что же касается бюджетного финансирования строительства автобана, то оно фактически прекращено.


Напомним, участок автобана "Харьков-Красноград-Перещепино" спроектирован как трасса I категории. В 2006 году планировалось ввести в эксплуатацию участок "Люботин-Мерефа" (протяженность 6,5 км), а также начать строительство мостов на участке "Красноград-Перещепино". Большую часть строительных работ ведут харьковские подрядчики. В целом на строительство автобана в ближайшие два года должны быть выделены 2 млрд.грн. бюджетных средств.

http://www.liga.net

 
   
Строительная отрасль не нуждается в дополнительных мерах защиты в связи с вступлением Украины в ВТО
 
25 Сентября 2006 года
 
 

Строительная отрасль в Украине не нуждается в дополнительных мерах защиты в связи со вступлением Украины в ВТО. Об этом сообщил народный депутат Василий Биба (Партия регионов), член парламентского комитета по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Он отметил, что в настоящее время украинские строительные компании (как крупные, так и мелкие) работают по импортным технологиям и в основном с импортными материалами.

"То есть конечный продукт ничем не отличается от западного, а рабочая сила у нас дешевле. Это делает наши строительные компании вполне конкурентными. Вытеснения их с рынка не произойдет" - заявил он. Он также отметил, что в последние пять лет отечественные строительные компании вкладывали значительные средства в модернизацию оборудования и сейчас в Украине износ основных фондов в строительстве не превышает 40% (в целом по промышленности данный показатель соответствует 70,4%). По его мнению, этот показатель и дальше будет снижаться. "Средства для обновления у компаний есть" - заявил он.

http://news.ugmk.info

 
   
Запрет Верховной Рады на повышение жилищно-коммунальных тарифов для населения может привести к срыву отопительного сезона. Такое мнение высказывают опрошенные эксперты.
 
25 Сентября 2006 года
 
 

Запрет Верховной Рады на повышение жилищно-коммунальных тарифов для населения может привести к срыву отопительного сезона. Такое мнение высказывают опрошенные эксперты.

По их мнению, после решения депутатов, что украинцы должны платить за услуги по цене, установленной на 1 января 2006 года, снизится дисциплина платежей и придется пересматривать госбюджет.

Таким образом "решения местных советов о перерасчете и инициативе правительства относительно повышения тарифов похоронены".

Теперь самоуправление должно возместить реальное различие между стоимостью услуг и уплаченными средствами, и этого невозможно сделать без изменений в госбюджете на 2006 год.

Как отметила замначальника управления Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Юлия Судникова, "местные бюджеты должны возмещать различие между стоимостью и тарифом".

"Из государственного бюджета в этом случае нужно 2 миллиарда, чтобы не сорвать отопительный сезон", - добавила она.

В свою очередь руководитель парламентского подкомитета по ЖКХ Алексей Кучеренко считает "абсолютно очевидным, что парламент нарушил Конституцию и закон о самоуправлении".

"Сегодня мэры будут в глупом положении, кто провел перерасчет. А те, кто не провел его, не проведут и пойдут неплатежи и по газу, и по электроэнергии", - добавил он.

Источник: "Украинская правда"

 

 
   
В Запорожье появятся вскоре новые жилые и торговые комплексы
 
24 Сентября 2006 года
 
 

В Запорожье прошел I Инвестиционный форум, на котором были представлены более 38 проектов 20-ти инвесторов и архитекторов из Запорожья, Днепропетровска, Одессы, Киева, Гааги (Голландия). Инвесторы предлагают построить в Запорожье новые жилые комплексы (как социальное жилье, так и элитные многоэтажки) с детскими садами и подземным паркингом, спортивно-оздоровительные, торгово-развлекательные, культурно-туристические, выставочные комплексы, отели, многофункциональные офисно-деловые центры. По сообщению пресс-службы Запорожского горсовета, вскоре в городе появятся новые торговые комплексы. В планы проектировщиков также входит реконструкция привокзальной площади станции ж/д вокзала "Запорожье-1", строительство акваленда на Правом берегу Днепра и другое. Одним один из наиболее дорогостоящих инвестроектов, предложенных на форуме, является предложенный луцкой фирмой "Веста Трейд" объект общественно-торгового назначения в 4-м Южном микрорайоне. Его стоимость - 65 млн. евро. Проектом предусматривается строительство магазина одежды, обуви, игрушек, катка, зимнего сада, кинотеатра на 4 зала, детских игровых комнат, кафе и ресторанов, а под куполом - развлекательного центров. Большинство из представленных на форуме проектов будут сданы в эксплуатацию в 2007-2008 годах. Многие из них уже находятся "в работе". Остальным только предстоит пройти через контроль градостроительного совета города Запорожья. Запорожский мэр Евгений Карташов заявил, что Инвестиционный форум будет проводиться в Запорожье ежегодно. При этом главный итог форума - не столько презентация проектов, сколько взятые обязательства по срокам проектирования, строительства и ввода объектов в эксплуатацию.

http://www.domik.net

 
   
Землю отдают советам
 
24 Сентября 2006 года
 
 

 В ближайшее время раздачей госземель могут заняться не госадминистрации регионов, а местные советы. Законопроект, соответствующим образом перекраивающий земельные полномочия органов власти, внес на рассмотрение Верховной Рады депутат Богдан Губский.

Законопроект №2055 «О внесении изменений в Земельный кодекс Украины» (относительно полномочий местных государственных администраций и органов местного самоуправления в сфере земельных отношений)», зарегистрированный в парламенте 7 сентября, многие чиновники уже окрестили документом, призванным отнять все земельные полномочия у исполнительной власти. Опасения их не безосновательны: на данный момент исполнительная власть может свободно распоряжаться одним из самых масштабных земельных активов страны — государственными землями (участки, не находящиеся в частной собственности и расположенные за границами каких-либо населенных пунктов), автор же данного законопроекта парламентарий Богдан Губский (БЮТ) предлагает ВР это право у них отобрать.

В частности, законопроект предусматривает лишение госадминистрации полномочий по подготовке выводов по установлению и изменению границ сел, поселков, районов и городов, а также по контролю над использованием средств, полученных от возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства, которые связаны с выкупом территорий.

Вдобавок к этому госадминистрации потеряют полномочия по приобретению земучастков для общественных нужд (их, собственно, также планируется передать советам), и самое основное — они будут лишены права предоставлять наделы гражданам и юридическим лицам. Таким образом, фактически единоличные распоряжения глав администраций по отводу кому-либо государственного участка г-н Губский предлагает заменить коллегиальным решением местного совета.

Богдан Губский считает, что в случае принятия данного законопроекта органы местного самоуправления будут лучше распоряжаться землями, поскольку избираются гражданами и могут более полно учитывать специфику конкретного региона и интересы территориальной общины. Результатом принятия законопроекта, по мнению его автора, станет повышение эффективности использования земельных ресурсов, что повлечет рост экономической активности в стране, ВВП и доходов государственного и местных бюджетов.

Как говорят эксперты, для потенциальных претендентов на государственные земли новации мало что изменят, разве что увеличат взяткоемкость процедуры. «Если сейчас приходится договариваться с отдельным чиновником, то потом придется умаслить ключевые фигуры местного совета», — пояснил адвокат одной из киевских юридических фирм. По словам руководителя секретариата рабочей группы по проверке выполнения требований земельного законодательства Киевской облгосадминистрации Игоря Грибка, усиливать контроль местных советов над операциями, проводимыми исполнительной властью с государственными землями, не имеет никакого смысла, поскольку контроля и так предостаточно.

Чиновник говорит, что советы и без того контролируют вопросы смены целевого назначения земли, ее продажи частным лицам или компаниям и еще целый ряд мелких, но достаточно весомых задач, без которых проведение операций с госземлей просто невозможно. «Предложенный законопроект противоречит логике Земельного кодекса Украины, возложившего на государственные органы власти проведение операций с государственной землей. Для внедрения предложенных нововведений необходимо, по-моему, переписывать весь кодекс, но это ведь не предлагается», — говорит Игорь Грибок.

http://info-build.com.ua

 
   
     
следующие 7   предыдущие 7
 

TOP.zp.ua